Переводчик

Приветствую вас на моём блоге!

Здесь вы можете найти много интересного.

Мотивация

суббота, 31 октября 2015 г.

Добро пожаловать на мою страницу! Надеюсь , что мои находки пригодятся вам в вашей профессиональной деятельности. 
ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
        Изменения содержания современного образования - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, которые влекут за собой изменение системы оценивания. Необходим поиск принципиально новых способов оценивания, которые позволили бы устранить негативные моменты в обучении, способствовали бы гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении.
С поиском таких форм и связано появление идеи безотметочного обучения. Было бы несвоевременно говорить , что такая система оценивания разработана на уровне технологии. Вместе с тем уже определили и сформулировали некоторые общие подходы к её построению, в педагогической практике нарабатываются конкретные формы её организации. Осбенность процедуры оценивания при безотметочном обучении состоит в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения. Для оценивания и самооценивания выбираются только такие задания, для которых существует объективный однозначный критерий оценивания и не выбираются те, где неизбежна субъективность оценки. критерии и форма оценивания каждой ученической работы могут быть различны и должны быть предметом договора между учителем и учениками.
  Самооценка ученика должна дифференцироваться, т.е. складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребёнок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений. Каждое из которых имеет свой критерий оценивания.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий